ip телефония для коллекторских агенств

На фоне всеобщего экономического спада рынок коллекторских услуг переживает период роста. Текущая ситуация дает игрокам этого рынка возможность не только построить надежную бизнес-модель, но и заложить потенциал для дальнейшего роста.

Одним из наиболее востребованных на этом рынке коммуникационных инструментов является телефон. Большинство коллекторских агентств имеет собственные call-центры, которые работают практически в круглосуточном режиме, что связано не столько с высокой загрузкой, сколько с географией проживания должников.

Периодические телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей сотрудников коллекторских агентств. Согласно данным самих агентств на это уходит большая часть времени сотрудника. Однако весьма весомую часть занимает процесс набора номера, дозвона, соединения и т.д.

Для оптимизации процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра в целом мы предлагаем воспользоваться современными технологиями на базе IP-телефонии, которые позволят в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных. Дозвонившись до абонента, система проговаривает заранее запрограммированную информацию и предлагает прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором.

Кроме того, IP-телефония самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.

Применение данного продукта позволит не только сократить время набора номера, но и в целом уменьшить затраты времени на процесс дозвона. Основное сокращение достигается за счет формирования очередей на обзвон, ведь в таких случаях мы не тратим время на ожидание, весь процесс идет автоматически в фоновом режиме.

Данное решение рекомендовано к применению в коллекторских агентствах практически любого уровня.

IP-телефония также может применяться для решения самых разнообразных задач, например:

  • Проведение различных опросов с фиксированием ответов;
  • Проведение рекламных и маркетинговых акций;
  • Оповещение клиентов об изменениях в работе компании и т. п.;
  • Новостное информирование;
  • Напоминание о необходимости проведения мероприятий;
  • Голосовое сообщение о состоянии счета по запросу абонента;
  • Автоматическое оповещение по запросу абонента о переменных параметрах (курсы валют, информация о погоде и т.п.).

Благодаря использованиюIP-телефонии:

  • Существенно сократяться расходы на телефонную связь;
  • На 60% увеличиваются отклики от должников;
  • На 40% снижается уровень задолженности;
  • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.