ip телефония для предприятий ЖКХ

Ситуация с работой ЖКХ в России далеко не идеальна. Качество работ, вежливость персонала и скорость выполнения заявок при росте тарифов оставляет желать лучшего.

На сегодняшний день реформа ЖКХ позволяет потребителю самому выбрать управляющую компанию, которая будет осуществлять весь спектр жилищно-комунальных услуг, что ведет к росту конкуренции на рынке данного вида услуг. В сложившейся ситуации компаниям необходимо повысить как качество выполняемых услуг, так и усилить заботу о мнении потребителя.

Специально для рынка ЖКХ АСЦ«Сотовик» предлагает решение на базе IP-телефонии, которое позволит в автоматическом режиме донести заранее подготовленную информацию до потребителя. Абоненту также будет предложено перейти в интерактивное голосовое меню, либо соединиться с оператором.
Кроме того, решение на базе IP-телефонии самостоятельно осуществляет процедуру дозвона: набор номера, ожидание ответа, пропуск сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов.

Предлагаемое нами решение позволит управляющей компании выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом. Оповещение об отключении горячей воды, предупреждение о визите специалиста, работа с жалобами – это лишь малая часть из дополнительных сервисов, которые помогут сблизить потребителя и организацию.

Не секрет, что в данной сфере услуг, также присутствует проблема работы с должниками. Положительный опыт применения IP-телефонии в профессиональных коллекторских агентствах позволяет говорить о высокой эффективности применения данной технологии, в том числе и для проведения работы с людьми, имеющими задолжность.

Список звонков составляется на основании внесенной информации. При помощи голосового меню с гибкими настройками, потребитель узнает всю необходимую информацию и сможет оставить голосовое сообщение.

Используя IP-телефонию, управляющая компания сможет не только сократить расходы на телефонную связь, повысить свои доходы, за счет уменьшения долгов по неплатежам, но и, воздействуя адресно на каждого жителя подотчетной территории, проявить заботу о людях, улучшая тем самым свой имидж и повышая шансы на следующем конкурсе.