Посмотрите как ip-телефония может помочь Вашему бизнесу...
Неофон — это телефония на базе протокола SIP, позволяющего использовать большое количество разнообразных сервисов (передача голоса, видео, текстовых сообщений, факсов и др.) и создать суперсовременную систему управления информационными потоками.
Подключение номера Неофон от Ютел
- Подключение ADSL
- Подключение UtelTV
- Установка и настройка виртуальной АТС
Список документов для подключения услуги "Неофон" для юридического лица:
- Письмо на фирменном бланке с указанием банковских реквизитов с просьбой о предоставлении услуги с синей печатью и подпись (вы можете скачать образец)
- Свидетельство на право собственности или договор аренды помещения, в котором будут предоставляться услуги Копия с синей печатью и подписью руководителя (копия верна)
- Устав, три первые страницы и последний лист с отметкой налогового органа. Копия с синей печатью и подписью руководителя (копия верна)
- Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор
- Свидетельство о записи в Единый Государственный Реестр. Копия с синей печатью и подписью руководителя (копия верна)
- Свидетельство ИНН. Копия с синей печатью и подписью руководителя (копия верна)
- Справка из комитета государственной статистики. Копия с синей печатью и подписью руководителя (копия верна)
Список документов для подключения услуги "Неофон" для физического лица:
- Копия паспорта
Также предлагаем Вашему вниманию презентацию ip-телефонии
Что такое IP-телефония и зачем она нужна?
IP-телефония получает все большее распространение в нашей современной жизни. Однако при этом четкое представление о том, что это, есть лишь у немногих. Мы предлагаем вам познакомиться с этим явлением поближе.
Если в общих чертах, то IP-телефония – это технология, использующая IP в качестве основного средства передачи голоса. Для обозначения этого явления используется также аббревиатура VoIP, которая расшифровывается как Voice over IP, то есть голос поверх протокола интернета (IP).
Для передачи сигнала с телефона на телефон необходимы специальные устройства - IP-шлюзы. Это устройства, с помощью которых осуществляется трансляция данных из одного типа сети в сети другого типа.
IP-шлюзы, или как их еще называют IP-серверы, с одной стороны связаны с телефонными линиями и могут установить соединение с любым телефоном мира, а с другой - с интернетом, за счет чего могут связываться с любым, подсоединённым к интернету компьютером.
Телефонный сигнал шлюзом оцифровывается, сжимается, разбивается на пакеты и отправляет через IP-сеть по назначению с использованием протокола TCP/ IP. Затем сигнал проходит через еще один шлюз, где снова преобразуется в телефонный.
IP-телефония позволяет также устанавливать соединение по схемам компьютер – телефон и компьютер-компьютер. В этом случае пользователю нужны компьютер с возможностью выхода в интернет, микрофон и наушники.
Один из главных плюсов IP-телефонии – это более низкая стоимость связи. Причем расстояние между звонящими никак на ощутима при международных переговорах. С IP-телефонией они обходятся дешевле в десятки раз.
Второй плюс — качество связи также не зависит от расстояния. Зависит же оно от загруженности канала. С этим как раз связан один из основных недостатков IP-телефонии. Сеть Интернет изначально не предназначалась для передачи голоса. Если сеть загружена, возможны задержки передачи пакетов в голосовым трафиком, а могут происходить даже их потери. Все это снижает качество разговора. Решение проблемы – выделенные каналы связи, но это уже обходится дороже.
Несомненно, преимущество использования VoIP на корпоративном уровне. Эта технология вполне может стать альтернативой офисным мини-АТС. Внедрение IP-телефонии, дающей возможность одновременной передачи данных, голоса и видео, значительно повышает эффективность бизнес-процессов и снижает общую стоимость содержания коммуникационной инфраструктуры.
Виды IP-телефонии
Существуют два основных вида IP-телефонии.
IP-телефония по карточкам. Для того чтобы пользоваться ею, вам нужен телефон с тональным набором номера, и в вашем городе должен быть провайдер, предоставляющий такую услугу. Вы покупаете карточку, набираете телефонный номер шлюза IP-телефонии, переводите телефон в тональный режим и далее набираете номер карточки, ее PIN-код и номер вызываемого абонента с кодом страны и города. Вы оплачиваете междугородный разговор по тарифам провайдера IP-телефонии и, если на вашей городской телефонной сети принята повременная оплата телефонных разговоров, время соединения по вашей городской телефонной сети с сервером IP-телефонии (как обычный разговор по городу). Ваш разговор до шлюза IP-телефонии идет как обычный сигнал телефонной сети, на сервере преобразуется в поток данных и отправляется по интернету в пункт назначения. Там он на так называемом приземляющем узле преобразуется снова в обычный сигнал телефонной сети и идет к абоненту, которому вы звоните. Этим способом вы можете звонить в другой город и страну со своего телефона. Во всех случаях это будет обычный звонок по городу, а за междугородную связь деньги будут списаны с вашей карточки, никаких счетов не придет.
Разговор с помощью специальных IP-телефонов. В этом случае у вас должен быть выход в интернет.
IP-телефоны бывают программные (представляют собой установленную на компьютер программу, например, X-Lite она бесплатная, скачать ее можно здесь) и аппаратные (выглядят, как обычные телефоны). Программные телефоны требуют подключить к компьютеру наушники и микрофон, и для того, чтобы на них могли позвонить, компьютер должен быть включен и программа должна быть запущена. Аппаратные IP-телефоны оснащены трубкой, компьютер нужен только для их настройки, а работают они независимо от того, включен ли компьютер и есть ли он вообще.
IP телефония в Тюмени — телефония будущего
Технологии не стоят на месте, то что вчера казалось немыслимым и не реальным, сегодня активно претворяется в жизнь. Идея передачи голоса по интернет каналам связи возникла давно, но технические решения прошлых лет (скорость доступа, качество связи, стоимость) не могли дать конкурентных преимуществ перед традиционной телефонией. С приходом новых технологий ip телефония не уступает традиционной телефонии, а даже существенно превосходит ее по своим возможностям. Сейчас технологии передачи голоса и видео переживают технологический бум и активно развиваются. Более того за рубежом ip телефония это привычное явление, имеющее многолетний опыт эксплуатации. И Россия исключением не станет.
Если говорить о перспективах развития IP-телефонии, то, конечно, в ближайшее время она не сможет абсолютно вытеснить традиционную телефонную сеть. Сейчас постепенно происходит развитие корпоративной IP-телефонии. Основные пользователи ею в России — это большие компании с территориально широкой инфраструктурой: страховые фирмы, банки, крупные розничные сети.
Почему IP телефония?
Если вспомнить ситуацию с сотовыми телефонами стандарта GSM. Первые попытки захватить область мобильной связи были в 1998 — 1999 гг. Прошло пять лет бурного развития технологий, рынка услуг и в 2005г сотовый телефон мог позволить себе каждый. Скоростной интернет? 5 лет назад это было дорогое удовольствие. Сегодня это реальность. В аналогичном состоянии находится IP телефония на данный момент. Сделав правильный выбор, вы будете идти в ногу со временем, получите конкурентные преимущества, гибкую систему с неограниченными возможностями. Это и есть телефония будущего.
Отдельно стоит выделить такие немаловажные показатели предлагаемой системы как:
- Стоимость внедрения — решение внедряется поверх существующей офисной локальной сети и не требует дополнительных линий связи. Также возможны беспроводные решения по технологии Wi-Fi, Bluetooth, DECT. Стоимость серверного оборудования на порядок ниже аналогичных решений традиционной телефонии. Есть возможность сопряжения с аналоговыми телефонами/линиями.
- Стоимость эксплуатации — единожды настроенная система, не нуждается в постоянном обслуживании за исключением технико-профилактических работ на серверном оборудовании и внесение корректировок согласно пожеланиям заказчика (удалённо).
- Гибкость и масштабирование — подключение новых абонентов, удаленных офисов (географически могут располагаться в других городах) не требует изменение архитектуры, и дополнительных устройств или плат расширений.
- Интегрируемость — возможна интеграция с существующими CRM, ERP системами предприятия.
- Отсутствие географической привязки — другими словами вы всегда сможете перенести ваш абонентский номер в любую точку земного шара (где есть выделенный широкополосный доступ в интернет).
- Единый номер — возможно организация единого номера с последующей маршрутизацией звонков в любые доступные направления (удаленные офисы, локальные терминалы)
Возможности Виртуальной АТС:
1. Полноценная работа с возможностями SIP-номера
- Полноценное использование многоканальности номера (до 100 входящих/исходящих соединений) - благодаря использованию АТС возможно обрабатывать максимальное количество звонков (в зависимости от количества сотрудников обрабатывающих вызовы, настроек автоматического секретаря, голосового меню и т.д.)
- Полноценный определитель номера (определение номеров сотовой связи) - всегда можно узнать кто вам звонил, и перезвонить если звонок пропущен
2. Организация Call-центра и очереди звонков
- Каждый звонок будет обработан
- Каждый звонок будет зафиксирован
- Распределение нагрузки между операторами
- Возможность организации нескольких очередей звонков с различными приоритетами обработки.
3. Запись разговоров
- Возможность записи всех разговоров (входящих, исходящих, внутренних)
- Продолжительность записи ограничена емкостью жесткого диска
4. Интерактивное голосовое меню (IVR)
- Длительность приветствия ограничена емкостью жесткого диска
- Количество меню и под меню ограничено вашей фантазией
- Профессиональная озвучка меню - Запись фраз на профессиональном студийном оборудовании, дикторами профессионалами
- Экономия на Кол-Центре - часть звонков обработает голосовое меню (новости, адреса, часы работы, выбор требуемого отдела)
5. Музыка в ожидании - разнообразит время ожидания клиента
- Вместо скучных гудков будет проигрываться мелодия
- Анонсы новостей
- Реклама
6. Маршрутизация звонков
7. Разделение абонентов на группы с разделением прав доступа к направлениям вызовов
- Возможность определенному сотруднику или определенной группе сотрудников установить ограничения на определенные направления вызовов
- Предоставлять дополнительные направления
8. Технология «Следуй за мной»
- Настройка переадресаций по условиям, позволяющих по заранее определенному маршруту отыскать нужного абонента. Например сначала звонок поступит на рабочий телефон, затем на домашний, затем на мобильный и т.д.
- Достаточно знать внутренний номер абонента, что бы всегда дозвониться до человека
- Прозрачность поиска абонента - вызывающий абонент не заметит никакой разницы, и будет думать, что он звонит на рабочий номер
9. Выбор типа исходящего канала связи в зависимости от направления вызова
- Возможность выбора провайдера для удешевления стоимости исходящих звонков по различным направлениям.
- Возможность использования бесплатных направлений от различных провайдеров связи
10. Объединение удаленных офисов в единую телефонную сеть
- Создание распределенного центра обработки звонков с единым номером
- Единая внутренняя нумерация
11. Голосовая почта
- Отправка сообщений голосовой почты на электронные ящики сотрудников с прикрепленным файлом самого записанного сообщения