Что делать в случае поломки Xbox 360

Увы, до сих пор существует довольно много пользователей, страдающих от каких-либо неполадок с консолью.

Прежде всего, расскажем о рекомендуемых условиях эксплуатации консоли. Лучше всего держать консоль в вертикальном положении, тем самым улучшая ее охлаждение. Не рекомендуется ставить рядом с консолью ее блок питания, так как он сам сильно нагревается. Категорически запрещается ставить консоль тыльной стороной (через которую происходит вентиляция) вплотную к стене, так как тем самым вы ограничиваете доступ в консоль «свежего» воздуха. И следите за чистотой вокруг консоли.

Наверняка почти любой пользователь Xbox 360, однажды обнаружив, что его любимая консоль отказывается работать, входил временно в некоторый ступор по поводу своих дальнейших действий: «Что делать? Куда бежать? Кому звонить? Куда нести свою консоль?»

Если с XBOX 360 возникли какие-то проблемы, то лампочки на передней панели подсвечиваются иными цветами, чем при нормальной работе.

Индикация: Все секции мигают красным
Проблема: АВ кабель не обнаружен.
Решение:

  • Убедитесь, что вы плотно вставили штекер в приставку.
  • Отключите кабель из приставки и затем снова его подключите (возможно, плохой контакт).
  • Протрите металлическую часть штекера чистой сухой тканью и подключите его снова.
  • Попробуйте этот АВ шнур на другой приставке (если есть возможность).

Индикация: Секции 1, 3, и 4 мигают красным
Проблема: Общий отказ системы. Код так называемых «скрытых» ошибок:
Решение:

  • Перезагрузите приставку.
  • Если после перезагрузки консоль продолжает вести себя точно так же, попробуйте следующее:
    Выключите приставку.
    Отключите электрический и АВ кабель.
    Плотно подключите снова все кабеля.
    Включите приставку.
  • Попробуйте отключить от приставки жёсткий диск.

Индикация: Секции 1, и 3 мигают красным
Проблема: Перегрев
Решение:

  • Охладите приставку. Вы должны подождать некоторое время, пока консоль достаточно не охладится. Не включайте консоль горячей.
  • Убедитесь, что приставка хорошо вентилируется и кулеры работают.

Индикация: Секция 4 мигает красным
Проблема: Неполадки в «железе»
Решение: Отправляйтесь в сервисный центр.

Тип ошибок можно определить по коду, высвечиваемому на экране.

E67, E68, E69: Ошибка в жёстком диске… Это может быть и проблема с самим жёстким диском и с SATA коннектором.

E74: Неполадка в АВ кабеле.

Стоит ли заниматься «самолечением» консоли в случае поломки?

Можно привести корректное сравнение. Поможет ли вам при серьезном заболевании иглоукалывание? Вряд ли. Современная цифровая техника имеет очень сложное строение для простого пользователя, поэтому надежно починить какую-либо серьезную поломку в кустарных условиях почти не представляется возможным. Мы не заявляем, что всевозможные способы «лечения» Xbox 360 не являются эффективными; мы говорим, что эти способы ремонта не могут гарантировать надежную и стабильную работу приставки в случае ее починки, не говоря уже о том, что производители консоли не несут никакой ответственности за подобного рода «ремонт», и все, что вы сделаете с приставкой, вы сделаете на собственный страх и риск, при этом теряя гарантию.