Одной из основных и неотъемлемых структур в экономике является банковская система. Появляются новые технологии и инструменты обслуживания клиентов, правильное общение квалифицированного банковского сотрудника и клиента становится основополагающей целью для привлечения большего числа клиентов. Правильно и эффективно распределить звонки, удовлетворив потребности в получении информации Ваших клиентов поможет система на базе IP-телефонии.
Система сможет проинформировать Вашего клиента о полноценном спектре банковских услуг. Если пользователю потребуется дополнительная информация, система может соединить с сотрудником банка или партнером из любого территориально удаленного офиса компании.
Может быть у Вас есть не совсем добросовестные клиенты, которые живут по принципу "кому я должен всем прощаю"? Или клиенты могли просто забыть о том, что брали в Вашем банке кредит и нужно вносить ежемесячный платеж.
С помощью IP-телефонии можно реализовать систему автоматического информирования клиентов. Система будет обзванивать базу данных Ваших клиентов и вежливо напоминать им о задолженности перед банком 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, контроль телефонных переговоров и факс сообщений, круглосуточная работа - это далеко не все преимущества использования IP-телефонии.
Объединение IP-телефонии с клиентской базой данных, приводит к оптимальному результату для Вас, когда вместе с поступившим вызовом будет всплывать окошко, где будет помещена история отношений клиента с Вашим банком: звонил ли этот клиент раньше и по какому поводу. Эта информация поможет персоналу более эффективно ответить на запрос и решить возникшую проблему. Более того, прежде чем добраться до конкретного телефона банка, вызов от клиента, о котором известно, что он желает получить консультацию по определенным финансовым операциям, может быть перенаправлен непосредственно к специалисту по данным операциям, а не к универсальному агенту центра обработки вызовов.
К тому же, когда сотрудник банка обратится к клиенту по имени, то это произведет на него неизгладимое впечатление. О подобном уровне обслуживания он обязательно поделится со своими знакомыми и сослуживцами, что положительно отразится на количестве Ваших клиентов. Организация корпоративной телефонной сети на базе IP-телефонии обходится значительно дешевле обычной телефонии, построенной на альтернативном оборудовании.
Инфраструктура IP-телефонии удобная и гибкая. Говоря о решении проблемы переезда офиса сводится к простой. При переезде офиса переустановка IP-телефонов настолько проста, что не требует необходимости производить изменения на кроссовых панелях, при перемещении самого телефона его не нужно конфигурировать заново.