В дни кризиса любая городская служба стремится с наименьшими затратами оптимизировать систему взаимодействия между жителями города и муниципальными работниками. Далеко не всегда абонент, обратившийся по какому-либо вопросу в городскую службу, попадает на компетентного диспетчера, который в кратчайшие сроки дает ответ на вопрос.
Основными функциями любого Сall-центра является обеспечение эффективного управления, распределение большого количества вызовов, контроль работы сотрудников служб и оперативное реагирование на экстренный запрос.
АСЦ «Сотовик» предлагает решение на базе IP-телефонии, которое позволит организовать централизованную сеть управления муниципальными коммуникациями, что не только сократит затраты на телефонную связь, но и оптимизирует обслуживание звонков по экстренным, общим проблемам и вопросам справочного характера.
Решение также позволяет создать единый городской номер и связать все муниципальные службы в общее номерное пространство.
Система предоставит пользователю интересующую его информацию, как общего характера, так и персонифицированную с возможностью извлечения информации из базы данных. Также в случае занятости всех линий система может предложить оставить заявку диспетчеру, описав проблему, указав контактные данные. Данную функцию выполняет система голосовой почты, которая позволяет записывать голосовые сообщения абонентов и уведомлять о появлении сообщения диспетчеров по электронной почте.
Функция автообзвона даст возможность осуществлять и автоматическое информирование клиентов по занесенному через базу данных списку номеров, проговаривать абонентам заранее записанное голосовое сообщение с возможностью перевода разговора на оператора.
Данное решение позволит в разы сократить время на обслуживание звонков, поступающих в диспетчерскую службу, организовать эффективный процесс телефонного дозванивания, а территориально удаленным службам общаться бесплатно, благодаря объединению в единый номерной план.