ip телефония для издательских домов

Конкуренция на рынке издательства и рост потребностей клиентов заставляет фирмы искать новые методы привлечения и удержания подписчиков. Развитие технологий открывает новые возможности для этого.

Реклама через массовые средства коммуникации, такие как телевидение, радио и др. для подписчиков сектора B2B, в большинстве случаев, является малодоступной. Более эффективным способом, в данной ситуации, является привлечение подписчиков посредством «телемаркетинга» - оповещения абонентов по телефону. Воспользовавшись современными технологиями на базе IP-телефонии Вы сможете оповестить неограниченное количество абонентов. Среди функций IP-телефонии следует отметить:

  • Неограниченное количество абонентов для оповещения
  • Неограниченное количество сценариев для оповещения
  • Минимализация затрат при оповещении междугородних и мобильных абонентов
  • Интерактивное голосовое меню
  • Возможность записи ответов абонентов
  • Настройка и выбор любого сценария оповещения
  • Эффективная и экономичная альтернатива систематическим обращениям к услугам аутсорсинга

Многие издательские дома участвуют в специализированных выставках, где за несколько дней могут собрать достаточное количество контактов потенциальных клиентов. Но после выставки, в большинстве случаев, данные контакты в основном остаются не обработанными. Система автоматического оповещения абонентов сформирует электронную информационную базу и в короткие сроки обработает потенциальных клиентов.

Если обзванивать потенциальных клиентов «вручную», менеджерам понадобится гораздо больше времени, причем в это время они не смогут заниматься чем-то другим.

Решение на базе IP-телефонии позволяет обзвонить клиентскую базу подписчиков как можно быстрее и напомнить о продлении подписки, узнать причину отказа, предложить заманчивые условия подписки и т.д.

После окончания прослушивания сообщения система предложит перейти в интерактивное голосовое меню или соединиться с оператором. С помощью встроенных систем записи разговоров руководство всегда сможет оценить эффективность работы, увидеть продолжительность прослушивания информации. Также, мы предлагаем использовать данное решение для привлечения новых подписчиков путем обращения к потенциальным клиентам по спискам из телефонных контактов, которые соответствуют выбранной целевой аудитории издания.

Любой издатель может использовать данный пример для увеличения числа подписчиков. Решения на базе IP-телефонии позволяют не обращаться каждый раз к услугам дорогостоящих аутсорсинговых Call-центров, а создать свою автоматическую систему обработки клиентской базы.