Что такое идеальное медицинское обслуживание?
Для любого пациента важным фактором при выборе медицинского учреждения является его близость, и не только для того, чтобы осуществлять скорую медицинскую помощь, но и оказывать оперативную информационную поддержку по медицинским вопросам.
Сегодня часто встречается ситуация, когда пациенты медицинских учреждений, будь это люди престарелого возраста, женщины ожидающие рождения детей либо ключевые клиенты медицинского учреждения, не информированы об изменениях в предоставлении услуг центра, а ведь в критических ситуациях информационная помощь должна быть такой же скорой, как и медицинская.
Для осуществления возможности быстрого информирования пациентов и обработки запросов клиентов АСЦ «Сотовик» представляет решение на базе IP-телефонии, направленное на повышение качества предоставляемых услуг и расширение сервисного предложения.
Система может быть использована для оповещения пациентов, клиентов клиники обо всех изменениях происходящих в медицинском центре: рекламных кампаниях, скидках на обслуживание, семинарах, презентациях, конференциях и т.д. Информирование пациентов может быть связно с изменением в расписании лечащего врача, проведении процедур, прохождении очередного обследования, а также напоминанием для замены элементов питания в аппарате, о приеме лекарств, измерении давления и прочее.
Автообзвон дозвонится до пациента и в случае если он по каким-либо причинам не поднимет трубку, система автоматически переадресует звонок на родственников. А в случае, если необходим перевод звонка на специалиста медицинского учреждения, система сообщит пациенту о необходимости нажать определенную клавишу телефона и переключиться на оператора медицинского учреждения.
Также следует отметить, что оповещение может осуществляться не только по телефону, но и посредством SMS.
Кроме того возможно оповещение абонентов в заданный временной промежуток с возможностью проговаривания заранее записанного сообщения.
Например, если определенной группе пациентов важно каждый день в 10.00 и в 19.00 напоминать о приеме лекарств, система может осуществлять данную процедуру в автоматическом режиме.
Таким образом, разгружается персонал клиники, осуществляется оперативное информирование пациентов и скорая информационная помощь.
Возможность интеграции IP-телефонии с базой данных обеспечивает моментальный поиск карточки пациента, которая открывается перед оператором в момент определения телефонного номера звонящего клиента. К тому же, когда сотрудник медицинского учреждения обратится к клиенту по имени, то это произведет на него неизгладимое впечатление.
Кроме представленных выше возможностей, система, построенная с использованием оборудования позволяющего объединить несколько центров в единую телефонную сеть, способна в разы сократить расходы на междугородные и международные переговоры, исходящие звонки на мобильные телефоны, исходящие и входящие вызовы с корпоративных телефонов сотрудников медицинских центров.