Залог успеха страховой компании – доверие ее клиентов. Именно поэтому для страховой компании так важно оперативное реагирование на требования и запросы клиентов, построение прочных взаимоотношений с клиентами. Здесь главным продуктом является спокойствие и уверенность людей, каждый звонок, будь то простое любопытство или крик о помощи, является важным. Ни один звонок не должен быть пропущен или оставлен без внимания. Но не менее важным является оптимизация времени сотрудников страховой компании и клиентов.
Очень часто полноценная программа «холодных звонков» требует больших затрат времени и сил сотрудников. Время набора номера, ожидания ответа, занятость абонента приводят к тому, что многие сотрудники, занятые в этом направлении, работают не эффективно.
АСЦ «Сотовик» предлагает решение, основанное на базе IP-телефонии, которое позволит не только существенно сократить расходы на телефонную связь, но и создать комплекс взаимоотношений с клиентом.
Если ваши сотрудники не справляются с большим количеством телефонных звонков, не заставляйте ваших клиентов, в том числе и потенциальных, ждать. Просто настройте систему, и она переадресует звонки на дополнительно привлеченного сотрудника или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение. Даже если абонент положил трубку, информация о вызове сохранится, и оператор сможет перезвонить абоненту.
Для компаний, имеющих несколько филиалов в одном городе, стране или в мире IP-телефония дает возможность создания единого номерного плана. Вам не нужно будет набирать многозначный номер, код города или страны.
Если работа вашей страховой компании связана с большим числом международных и междугородних звонков, и соответственно с большими затратами на переговоры, то с помощью IР-телефонии этот вид расходов можно свести к минимуму.
Система также позволит без участия оператора оповестить неограниченное число абонентов по спискам или базам данных, в автоматическом режиме донесет подготовленную информацию, а также при необходимости предложит абоненту перейти в интерактивное голосовое меню. Система сделает все автоматически, подключая сотрудника лишь тогда, когда клиент в голосовом меню наберет соответствующую команду.
Данное решение рекомендуется тем страховым компаниям, которые ориентированы на максимальное взаимодействие с потребителем.