Транспортный сервис в наше время включает не только перегрузку грузов от поставщика покупателю, но и огромное количество экспедиторских, информационных услуг.
Автоматизация информационных потоков, сопровождающих грузовые перевозки - это один из наиболее существенных технических компонентов логистики.
Одним из ключевых элементов технической базы для построения транспортной логистической системы является качественная телефонная связь.
Телефон является связующим звеном от первого звонка клиента до оформления заказа. Чтобы быть успешным необходимо предоставлять качественные информационные услуги, выгодно выделяясь на фоне конкурентов.
Воспользовавшись современными технологиями на базе IP-телефонии, Вы не только обеспечите себе надежную телефонную связь, но и сэкономите деньги.
Чтобы отследить прохождение груза от начального до конечного пункта транспортировки, менеджерам транспортной организации приходится совершать множество междугородных и международных звонков.
IP-телефония делает возможным построение межрегиональных и международных сетей с очень низкими затратами внутри сети. Многие операторы в настоящее время предоставляют значительные скидки на звонки в рамках одного тарифа, что и позволяет сэкономить на переговорах внутри одного предприятия.
Объедините IP-телефонию с клиентской базой данных, и вместе с поступившим вызовом будет всплывать окно, где будет помещена история отношений абонента с вашей компанией. Когда вы обратитесь к клиенту по имени, то это произведет на него неизгладимое впечатление. О подобном уровне обслуживания он обязательно поделится со своими знакомыми и сослуживцами, что положительно отразится на количестве ваших клиентов.
Если Вашему клиенту необходимо срочно связаться с менеджером, который ведет его заказ, но его нет на рабочем месте, то при необходимости вызовы могут переадресовываться на ваш мобильный, домашний или любой другой телефон. Если вы не ответите, то система даст абоненту возможность оставить голосовое сообщение и уведомит вас об этом с помощью SMS или электронной почты.
Таким образом, IP-телефония позволит транспортным компаниям:
- Создать круглосуточную автоматическую информационно-справочную службу.
- Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
- Существенно снизить затраты на международные и междугородные разговоры.
- Максимально повысить эффективность и оперативность работы персонала.