ip телефония для юридических компаний

Консультация юриста отличается незамедлительным исполнением поручений и оперативностью. Если Вашему клиенту срочно понадобиться консультация, и он не сможет дозвониться до Вас из-за загруженности телефонной линии, скорее всего, в следующий раз, он уже не воспользуется услугами Вашей фирмы, а позвонит в другую. Решение на базе IP-телефонии позволит Вам забыть о проблемах со связью и сделают Вашу линию свободной для потенциальных клиентов.

Проблема пропущенных вызовов уйдет в прошлое. Если юриста не окажется на рабочем месте, система перенаправит входящие звонки в компанию на мобильный телефон Вашего сотрудника, домашний или любой другой телефон, таким образом Ваш сотрудник будет всегда доступен для важных вызовов. И даже если система переадресует вызов на мобильный телефон Вашего сотрудника, а в этот момент он окажется вне зоны действия сети, то абоненту будет предоставлена возможность оставить голосовое сообщение, а вам будет направлено уведомление посредством SMS о необходимости связаться с клиентом.

Система способна также предварительно сообщать вам, от кого поступил вызов, при условии наличия его в клиентской базе.

Возможность записи и архивирования телефонного разговора позволит избежать каких-либо разногласий с клиентом.

Использование IP-телефонии предоставит возможность существенно сэкономить на междугородной и международной связи, а если у Вас есть постоянные партнеры за пределами города или даже страны, сделать Ваше телефонное общение бесплатным. Организация конференц-связи станет для вас обычным делом.

Воспользовавшись предлагаемым решением юридические компании смогут:

  • Существенно снизить затраты на междугородную и международную связь.
  • Существенно повысить уровень обслуживания.
  • Осуществлять запись телефонных переговоров и сохранять их в виде звуковых файлов.
  • Обеспечить потребителям доступность к юристам компании.
  • Владеть достоверной информацией об объеме предоставленных телефонных консультаций.
  • Оперативно отвечать клиенту, благодаря оповещению о полученном вызове по пейджинговой связи, электронной почте или SMS сообщением.