Основные поломки iPhone

По примерным подсчетам, в России порядка 10,000 айфонов. Естественно, поломок телефона не избежать. Из строя выходит все, что угодно: экран, шлейф и т.п. Но наиболее часто пользователи приходят в сервисные центры с неполадками:

  • с экраном (треснутый, не реагирует какая-то часть экрана)
  • с коммбоардом (нарушение связи с вай-фай, в результате чего теряется связи с сетью)
  • с нижним и верхним шлейфами (выход из строя динамика, микрофона, кнопки home и power, разъема гарнитуры, вибро, громкость и т.п)
  • с дефектом в главной плате (На ней находится флэш (циклический режим «рестора», черно-белые полосы на экране, излишнее нагревание аппарата при зарядке)

Основные причины выхода из строя iPhone является не соблюдение технических норм и инструкции по эксплуатации. Основные поломки возникают после падения телефона или после попадания воды или жидкости способной вступать в электрохимическую реакцию. Попадание жидкости в телефон, является наиболее опасной.

Если в iPhone попала вода или попросту влага в небольшом количестве, то не стоит сразу ставить крест на аппарате. В некоторых случаях может помочь просушка телефона и чистка локальных мест окисления компонентов, но все же не стоит думать, что чистка даст стопроцентный результат от проблем в будущем. Гарантию на будущее даст только технически оснащённый сервисный центр по ремонту iPhone.

Следовательно, чем быстрее вы найдете квалифицированного специалиста, тем лучше для iPhone. Ведь оставшаяся вода может вывести из строя динамик, микрофон, центральную плату и т.д.

Если же ваш iPhone стал жить собственной жизнью, перезагружается по своему желанию, не отправляет sms сообщения, отсутствует сеть, прерываются звонки и прочие неполадки подобного характера, то скорее всего, проблема заключена в его программном обеспечении.