Подготовка iPhone и iPad к сервисному обслуживанию

ВАЖНО!

Устройство должно быть предварительно подготовлено к сервисному обслуживанию пользователем самостоятельно.

Перед сдачей устройства iPhone или iPad на диагностику клиент должен удалить с устройства свой Apple ID и отключить службу "Find My iPhone".

Вы можете отключить "Find My iPhone" любым из следующих способов. В каждом из этих случаев потребуется Apple ID владельца и пароль.

Непосредственно на устройстве

Выключите Find My iPhone

Перейдите в раздел Настройки > iCloud и выключите Find My iPhone.

Выйдите из iCloud

Перейдите в раздел Настройки > iCloud и нажмите Удалить аккаунт.

Удалите контент и настройки

Перейдите в меню Настройки > Основные > Сброс > Удалить контент и настройки.

Через интернет

Если устройство не включается, или невозможно произвести действия по пунктам 1, 2, 3, то службу «Find My iPhone» можно выключить через настольный компьютер.

Удалите устройство из iCloud.com через интернет:

  • Войдите на сайт www.icloud.com/find с Вашим идентификатором Apple ID.
  • Выберите устройство, которое Вы сдаёте в ремонт.
  • Если устройство в отключенном режиме (offline), нажмите Удалить из аккаунта.
  • Если устройство в подключенном режиме (online), нажмите Удалить из аккаунта.