VoIP-телефония – одно из наиболее перспективных и динамично развивающихся направлений рынка телекоммуникаций. Все больше компаний предпочитают традиционным аналоговым решениям современные IP-сети. И выбор этот вполне оправдан, учитывая, сколько у VoIP преимуществ, не только обеспечивающих более комфортную работу компании, но и напрямую влияющих на эффективность бизнеса.
Во-первых, IP-технологии позволяют компании существенно экономить на телефонной связи. Особенно ощутимо снижается стоимость междугородних и международных звонков.
Во-вторых, VoIP-телефония дает бизнесу такие возможности, как, например, объединение филиалов в единую информационную структуру с общей телефонной и компьютерной сетью.
Что немаловажно, при всей своей высокотехнологичности IP-телефония не сложнее в использовании, чем традиционная телефонная связь, и не требует от абонента никаких специальных знаний. Что касается качества передачи голоса, которое оставляло желать лучшего на ранних этапах развития VoIP, то эта проблема давно решена, и звук передается так же качественно, а порой и лучше, чем в традиционных сетях.
Но какую базу для построения систем IP-телефонии выбрать? На каком оборудовании строить сеть? Плюс оно должно быть надежным, функциональным, при этом простым в использовании и недорогим. Такое оборудование есть, и это бренды Yealink и Yeastar, зарекомендовавшие себя на мировом рынке как решения, которые при относительно невысокой стоимости дают, пожалуй, все возможности, которые может дать на сегодняшний день VoIP-телефония.
Телефоны Yealink располагают полным набором традиционных функций IP-телефонов:
- отображение статуса абонента;
- удержание и ожидание вызова;
- переадресация и перевод звонка;
- конференц-связь;
- захват вызова;
- горячая линия;
- автоответ;
- режим автодозвона и так далее.
Также имеют ряд специальных возможностей, таких как:
отображение баланса лицевого счета;
создание экранного логотипа компании;
централизованная авторская книга и другие.
Спокойно и качественно перейти с аналоговых телефонов на IP-телефонию помогут гибридные IP-АТС MyPBX, рассчитанные на предприятия от одного до трехсот человек. С одной стороны, это классические IP-АТС, с другой – они могут работать и с аналоговыми линиями и телефонами, с GSM и UMTS-каналами. Таким образом, при переходе на IP-АТС пользователи аналоговых аппаратов продолжат работу в штатном режиме.
Рынок IP-телефонии вышел уже на тот уровень, когда потенциальным потребителям услуги стоит перестать тратить время и деньги и как можно быстрее внедрить эти решения. Это простой, но серьезный шаг в развитии любой компании, который позволит получить ряд важных конкурентных преимуществ.