Samsung Service это подразделение компании Samsung Electronics, отвечающее за обслуживание, стало обладателем ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» в номинации «Бытовая электроника. За инновации в сервисе».
Церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» состоялась 21 июня в конгресс-центре торгово-промышленной палаты РФ. Руководство Samsung Service представило вниманию участников стратегию развития компании и основные проекты, направленные на улучшение качества обслуживания потребителей. Со стороны сервисного подразделения Samsung в церемонии награждения приняли участие: Чеботарев Андрей, технический директор Samsung Service, Горбатов Анатолий, руководитель единой службы поддержки Samsung, и Киселева Елена, руководитель отдела информационно-технической поддержки, образовательных программ и маркетинга.
Лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания-2011» становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
«Подразделение Samsung Service постоянно разрабатывает программы и проекты по улучшению сервиса. Мы заботимся о том, чтобы после приобретения продукции Samsung покупатель мог легко решить любые возникшие проблемы, не тратя времени, сил и нервов. Полученная нами награда свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении», — говорит Андрей Чеботарев, технический директор Samsung Service.